Организация переездов - АСТРОНГ

Офисный переезд


Офисный переезд – это новый уровень успешного бизнеса. Транспортно-экспедиционная компания «АСТРОНГ» поможет осуществить все ваши планы в максимально короткий срок и по выгодной цене.

На территории Москвы и Новой Москвы с каждым днем становится все больше сдаваемой в аренду недвижимости. Спрос вызван появлением новых индивидуальных предпринимателей, организаций, расширением границ бизнеса. Что, соответственно, положительно влияет на спрос услуг грузоперевозчиков.

Заказать офисный переезд у нас – это еще один шаг к успешному бизнесу

Ежедневно, множество организаций и компаний меняют свое территориальное местоположение. Строится все больше деловых центров и офисных помещений, и многие стремятся занять более выгодное расположение или расширить свои отделения по всему городу, а то и области. Если вашей компании необходимо поменять офисное помещение, то рентабельней будет обратиться за помощью в компанию «АСТРОНГ», которая уже долгие годы занимает высокие позиции на рынке грузоперевозок. Наши сотрудники помогут осуществить офисный переезд недорого и максимально быстро, не прерывая надолго деятельность компании.

Офис – это место работы для многих из нас. Правильная организация рабочих мест положительно влияет на работоспособность сотрудников и их настрой, и на положительный результат. Многие цели и задачи становятся ближе и доступнее. Поэтому чем быстрее и качественнее вам окажут услугу по офисному переезду, тем быстрее ваши сотрудники и вы сможете приступить к организованной коллективной работе. Наша компания может организовать, используя все свои ресурсы, как офисный переезд, так и переезд склада.

Чтобы заказать переезд офиса, от вас потребуется только ваш представитель, который оформит документы, подтверждающее наше сотрудничество, а все остальное мы возьмем под свою ответственность. В процессе организации переезда, наши сотрудники будут учитывать все ваши требования, просьбы и пожелания, так как только вы знаете, что для вас будет лучше всего. Особое внимание мы уделим графику, так как современный бизнес требует не только четкого плана, но и своевременности выполнения определенных действий. Стоит отметить, что наша компания готова выполнить ваш заказ в праздничные и выходные дни, а также в ночное время дня, что даст вам возможность вовсе не прерывать вашу деятельность. Также наша компания может предложить вам множество вариантов переезда, то есть осуществить переезд поэтапно – по кабинетам, отделам и так далее.

При осуществлении переезда вашего бизнеса, наша компания может предоставить и дополнительные услуги, которые ускорят весь процесс. Давайте рассмотрим, как будет происходить все поэтапно:


  • Представитель нашей компании приедет к вам в офис для проведения анализа и оценки объема работы, а именно: определит количество необходимого упаковочного материала, количество мебели и прочих предметов офисного интерьера, количество оргтехники, посчитает стоимость наших услуг и если вас все устроит – оформит договор на месте;
  • В назначенное время вам доставят упаковочный материал, и при желании помогут все упаковать;
  • Перевозка офисной мебели может потребовать опытного сборщика мебели, которого мы вам предоставим;
  • Далее производится демонтаж техники, которую надежно упакуют и промаркируют;
  • Документы также требуется упаковать по коробкам и промаркировать, чтобы вы знали, что где находится;
  • Погрузка и разгрузка будет осуществляться нашими опытными грузчиками, которые аккуратно разместят все в кабине грузовой машины, которая предварительно была подготовлена именно для вашего переезда. Специальные крепежи, которые будут надежно фиксировать ваши вещи в момент транспортировки также имеются. Стоит отметить и своевременную подачу автомобиля;

 
При надобности наши специалисты помогут вам расставить все по своим местам, уберут строительный мусор, который появился в момент переезда, а также произведут монтаж техники.

Переезд компании – грамотная организация и верные приоритеты

Переезд – это тяжелое время для руководства и сотрудников, но такое положение можно облегчить правильной и четкой организацией всех составляющих процесса. К примеру, к упаковке различной документации привлеките своих сотрудников. То есть сотрудники отделов упакуют те документы, с которыми они работают. Такой принцип поможет все систематизировать и облегчит задачу во время поиска того или иного договора. Упаковку более важной документации стоит доверить руководству, так как в момент переезда все может затеряться в куче отчетов и прочих бумажках. Даже такой труд нужно оплачивать, поэтому упаковку документов стоит провести в конце рабочей недели – это поможет вам сэкономить ваш капитал.

Быстрый офисный переезд в Москве

Мы стремимся максимально облегчить для вас процесс переезда, именно поэтому наши услуги доступны, удобны и качественны. Сделайте всего один звонок диспетчеру, и вскоре оценщик уже прибудет к вам в офис. Выезд оценщика у нас, в отличие от других компаний, предоставляется совершенно бесплатно, кроме того – действует гибкая система скидок на все виды услуг.

Заказывая услугу офисного переезда в компании «АСТРОНГ», вы и заметить не успеете, как уже начнете работать в новом помещении! Вам и вашим сотрудникам не придётся отрываться от работы на длительное время, благодаря нашей команде профессионалов перебазирование офиса будет осуществлено быстро, качественно и надежно.


Дачный переезд

Дачный переезд становится все более востребованной услугой – каждую весну люди собираются и целыми семьями переселяются загород, а осенью – обратно. Однако прежде чем начать паковать вещи, следует подыскать надежную и проверенную транспортную компанию. Ведь хлопотный переезд на дачу под руководством опытных специалистов станет намного проще. Вы сможете переложить все проблемы, связанные с перевозкой вещей на дачу, на крепкие плечи профессиональных грузчиков и полноценно насладиться загородным отдыхом.

Грузчики и водители компания «АСТРОНГ» – ответственные люди, обладающие нужными навыками и опытом.

«АСТРОНГ» занимается организацией переездов на дачу уже не первый год. Поэтому сотрудники знают все тонкости данного процесса и могут легко справиться даже с самыми сложными задачами, доставив груз аккуратно и быстро.
                                                              

Наиболее распространенные проблем с которыми можно столкнуться при дачном переезде:

Плохая дорога.
Водителя должны быть очень аккуратными, проезжая по ухабистым грунтовым дорогам. Во-первых, попав с размаху колесом в яму, можно повредить транспортируемый груз. Во-вторых, если автомобиль застрянет в грязи на участке пути, дачный переезд займет намного больше времени. Ведь вытащить большой груженый транспорт бывает достаточно сложно.
    
Неудобный подъезд к дому.
В данном случае и водитель, и грузчики должны осуществлять работу слаженно. Водителю следует максимально близко подъехать к зданию и следить за тем, чтобы транспорт не заграждал проезд другим автомобилям. А грузчики в это время должны оперативно заносить вещи, чтобы весь процесс не отнял много времени.
    
Слишком узкие дверные проемы.
Профессионалы в таких случаях ценятся на вес золота. Ведь именно от их аккуратности зависит, останутся ли дверные косяки и переносимый предмет целыми.
  

Прежде чем заниматься дачным переездом, следует основательно подготовиться и учесть все этапы транспортировки. Эту задачу Вы можете со спокойной душой возложить на сотрудников компании «АСТРОНГ» – наши специалисты выполнят заказ четко, быстро и аккуратно.

Если дачный переезд будут осуществлять грузчики транспортной компании «АСТРОНГ», Вы не только избавитесь от лишних хлопот, но и получите полную гарантию безопасности. Наша компания берет на себя полную ответственность за сохранность груза.

Звоните в «АСТРОНГ» – менеджеры смогут подсчитать стоимость заказа по дачному переезду, а также ответят на все интересующие Вас вопросы.